Браслеты vs. цепи противоскольжения

Всякие девайсы облегчающие жизнь джипера и не только

Модераторы: Check, AlexSN, Alex060

Браслеты vs. цепи противоскольжения

Сообщение Пух » 24 янв 2013, 12:53

Собственно, вопроса "что лучше - цепи или браслеты" не возникает - цепи однозначно лучше, НО, браслеты противоскольжения можно надеть на уже застрявший автомобиль, с цепями такой фокус более гемороен, либо не выполним при отягощающих обстоятельствах.
Вопрос в другом: Стоит ли заморачиваться по "колхозному" изготовлению браслетов самому, или материало- и трудозатраты примерно равны покупным браслетам? Кто что подскажет? Может у кого есть опыт изготовления? А вдруг кто-то знает где купить подешевле или понадежней. А какой фирмы лучше брать? Высказываемся, не стесняемся!
Вот у меня такая сцЫлочка на один из вариантов покупки: http://id77.ru/index.php?route=product/category&path=144
Последний раз редактировалось Пух 24 янв 2013, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Любимый цвет - жёлтый, любимый привод - полный
Аватара пользователя
Пух
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:35
Откуда: Коломна
Авто: Suzuki Jimny

Re: Браслеты противоскольжения

Сообщение Alex060 » 24 янв 2013, 13:16

Пух писал(а):Собственно, вопроса "что лучше - цепи или браслеты" не возникает - цепи однозначно лучше, НО, браслеты противоскольжения можно надеть на уже застрявший автомобиль, с цепями такой фокус не пройдет.
Вопрос в другом: Стоит ли заморачиваться по "колхозному" изготовлению браслетов самому, или материало- и трудозатраты примерно равны покупным браслетам? Кто что подскажет? Может у кого есть опыт изготовления? А вдруг кто-то знает где купить подешевле или понадежней. А какой фирмы лучше брать? Высказываемся, не стесняемся!
Вот у меня такая сцЫлочка на один из вариантов покупки: http://id77.ru/index.php?route=product/category&path=144



Серег те мои браслеты можно одеть и уже застрявшим (я так собственно и делал) просто при должной тренировке и все получится. покупные готовые одеваются по такому-же принципу. а уж готовые или самому делать эт кому как я проваривал каждое звено ибо заводская сварка не выдерживала. могу сказать что цепи (браслеты) изготовленные из моторной цепочки (бесконечка) намного лучше этих звеновых.
пилить, строгать, стучать кувалдой мы можем, но лучше и приятнее получается это дело обмыть ))
Аватара пользователя
Alex060
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 21:12
Откуда: Черная-Коломна
Авто: N Terrano II,mb vito

Re: Браслеты противоскольжения

Сообщение Alex060 » 24 янв 2013, 13:27

и еще вот эти говно одноразовое ну иди 3х разовое в ютубе есть ролик где за поездку порвались

Изображение
пилить, строгать, стучать кувалдой мы можем, но лучше и приятнее получается это дело обмыть ))
Аватара пользователя
Alex060
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 21:12
Откуда: Черная-Коломна
Авто: N Terrano II,mb vito

Re: Браслеты противоскольжения

Сообщение Пух » 24 янв 2013, 13:54

Леха! Я как раз именно про БРАСЛЕТЫ, как на твоей картинке и спрашивал. И использовать их не во время всей поездки, а только для извлечения застрявшего автомобиля. Причем имеется в виду использование этих браслетов только зимой. В моей практике есть случаи, когда съезжая с накатанной дороги в сугроб, застреваешь прокопав снег до заледеневшей земли или просто льда. В таком случае, как мне кажется, браслеты будут весьма эффективны.
Любимый цвет - жёлтый, любимый привод - полный
Аватара пользователя
Пух
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:35
Откуда: Коломна
Авто: Suzuki Jimny

Re: Браслеты противоскольжения

Сообщение Пух » 24 янв 2013, 13:57

Alex060 писал(а):...в ютубе есть ролик где за поездку порвались

А дай здесь сцЫлочку на ролик. Пусть эта тема будет раскрыта как можно шире!
Народ! Делимся опытом использования БРАСЛЕТОВ (а не цепей)!
Любимый цвет - жёлтый, любимый привод - полный
Аватара пользователя
Пух
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:35
Откуда: Коломна
Авто: Suzuki Jimny

Re: Браслеты противоскольжения

Сообщение Пух » 24 янв 2013, 14:11

А вот нашел в просторах Тыр-тыр-нета мнение производителя цепей:
"Браслеты не производим и не будем производить. Причины:
- На стальных дисках не живут ремни.
- На легкосплавных если ослабился ремень - диск протрет
- Одевать по 1-му ремню чуть дольше чем цепь - но эффективность применения очень низка. Если по 3 ремня - намного дольше. И то, если 3 ремня одеть получается всего 6 перемычек на колесе (ступенек) и то спаренных рядышком через 70-80мм. У нас от минимум от 9 до 15 перемычек на лесенке
- Снимать забитый грязью/снегом/льдом замок браслета то еще удовольствие (а если их 6шт допустим). Цепи снимаются за 1-2 минуты
- Возможный вариант плетения только лесенка, либо это уже не браслеты, а сектора. А то все ж совсем другое....это скоро будет но в разделе "Грузовики"
- Цена вопроса браслетов дороже лесенки нашей
- Одеть цепь когда уже застрял, без применения домкрата можно и нужно. Я из-за своей лени всегда так одеваю :0))))
- На все модели легковушек, внедорожников, квадриков мы даем пожизненную гарантию. Может ли кто из производителей браслетов предложить аналогичное?
Резюме - браслеты "на всякий случай" для покрышек с профилем менее 55%, либо с зазорами вокруг колеса 20мм и менее. И еще один плюс в сторону браслетов - они конечно более универсальны к диаметру колеса, но не ширины. Такой рынок очень узкий и для нас не интересный на нынешнем этапе."
Магазин цепей: http://www.magazin4x4.ru
Любимый цвет - жёлтый, любимый привод - полный
Аватара пользователя
Пух
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:35
Откуда: Коломна
Авто: Suzuki Jimny

Re: Браслеты vs. цепи противоскольжения

Сообщение Alex060 » 24 янв 2013, 14:51

ну вот сам ответил цепи лучше чем браслеты которые перетераются за 30мин в более менее суровой среде. чем плохи цепи это тем что можно ободрать арки или внутренность крыла при гулянии моста (у меня так и получилось зимой цепанул арку, но диски дурацкие были с 0 вылетом), а ролик чесно влом искать в двух словах новый ниссан падфандер катался по весне и когда сняли браслеты веревка которая перемычка начала резаться об литой диск. если заморачиваешься то цепи, а сотовые или лесенкой особой разницы нет, сказывается только управляемость
пилить, строгать, стучать кувалдой мы можем, но лучше и приятнее получается это дело обмыть ))
Аватара пользователя
Alex060
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 21:12
Откуда: Черная-Коломна
Авто: N Terrano II,mb vito

Re: Браслеты vs. цепи противоскольжения

Сообщение Пух » 24 янв 2013, 15:52

Леха60! Удаляй эту тему. Вопрос исчерпан.
Любимый цвет - жёлтый, любимый привод - полный
Аватара пользователя
Пух
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:35
Откуда: Коломна
Авто: Suzuki Jimny

Re: Браслеты vs. цепи противоскольжения

Сообщение Alex060 » 24 янв 2013, 16:53

честно не знаю удалять или нет возможно у кого-то есть такие-же вопросы и вот в принципе открытый и развернутый ответ ;). внедорожник спасет зубастая резина (альтернатива просто это лебедь на дорожной резине или цепи на которых я ездил), браслеты больше подходят недоприводу т.к. пользоваться редко и вес авто не большой. это моё ИМХО возможно есть еще мнения и можно послушать )))
пилить, строгать, стучать кувалдой мы можем, но лучше и приятнее получается это дело обмыть ))
Аватара пользователя
Alex060
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 21:12
Откуда: Черная-Коломна
Авто: N Terrano II,mb vito

Re: Браслеты vs. цепи противоскольжения

Сообщение RV3DLL » 24 янв 2013, 18:32

браслеты в том виде в котором на рисунке да отстой. у меня гдето валяются на задний мост нивы (нв передний мешают тормоза) обрезки цепи и винты с гайками. в дырки просунул и свернул. цепь там ацкая болты на 10. пользовался один раз. на льду хуже чем на вли-5
ШОФЁР КОНЕЙ - ЛОСЬ
Аватара пользователя
RV3DLL
 
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:17
Откуда: Коломна
Авто: **

Re: Браслеты vs. цепи противоскольжения

Сообщение димедрол » 24 янв 2013, 18:44

Подарили в своё время цепи.если кто покупать хочет-проверяйте первым делом замки.у меня их заклинило и пришлось ехать до гаража10км.кстати даже после езды по асфальту не разболтались
димедрол
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:32
Откуда: Коломна
Авто: нива21213

Re: Браслеты vs. цепи противоскольжения

Сообщение maxnelsing » 24 янв 2013, 19:37

Парни, а вот у меня какой вопрос вскочил.
У меня паркетник, но цепи я себе всё же прикупил (встрял позорно посреди поля на мокрой глине). Так вот верить пужалкам, что шруса разваляться если вперёд ставить или нет?
Самый редкий вид дружбы, это дружба со своей головой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
maxnelsing
 
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 08:47
Откуда: Коломна
Авто: Спорт+ВАЗ213100

Re: Браслеты vs. цепи противоскольжения

Сообщение AlexSN » 24 янв 2013, 20:17

maxnelsing писал(а):Парни, а вот у меня какой вопрос вскочил.
У меня паркетник, но цепи я себе всё же прикупил (встрял позорно посреди поля на мокрой глине). Так вот верить пужалкам, что шруса разваляться если вперёд ставить или нет?

Smotrya chto ty sobiraeshsya delat posle ustanovki cepei -). Esli budesh ezdit postoyanno - konechno razvalyatsa. A esli paru raz v god, da v gryazi ne rvat s mecta - tapku v pol, niche ne budet.
Ну и что, что нет дороги? Ну я ведь здесь живу!!!
http://мэйкселл.рф
Аватара пользователя
AlexSN
 
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 08:02
Откуда: Коломна. Поляны.
Авто: Nissan Patrol Y60

Re: Браслеты vs. цепи противоскольжения

Сообщение Fima » 24 янв 2013, 20:21

maxnelsing писал(а):что шруса разваляться если вперёд ставить или нет?

всё гениально и просто! при преодалении бездорожья ,нагрузка на трансмиссию возрастает довольно сильно. используя средства "противоскольжения" нагрузка ещё возрастает. и в первом и во втором случае порвать шруса можно "на ура"! надо реально воспринимать дорожную обстоновку и учитывать что ты на цепях поэтому действовать аккуратно и нежненько!
если резюмировать,то на цепях можно и нужно(в некоторых ситуациях) ездить,но предельно аккуратно,стараясь не допускать рывков в трансмиссии и на предельно низких оборотах КОЛЕСА(то есть в натяг).
Аватара пользователя
Fima
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 21:41
Откуда: Коломна,Репинка
Авто: 21214,2123,ниссан

Re: Браслеты vs. цепи противоскольжения

Сообщение AlexSN » 24 янв 2013, 20:30

Fima писал(а):
maxnelsing писал(а):что шруса разваляться если вперёд ставить или нет?

всё гениально и просто! при преодалении бездорожья ,нагрузка на трансмиссию возрастает довольно сильно. используя средства "противоскольжения" нагрузка ещё возрастает. и в первом и во втором случае порвать шруса можно "на ура"! надо реально воспринимать дорожную обстоновку и учитывать что ты на цепях поэтому действовать аккуратно и нежненько!
если резюмировать,то на цепях можно и нужно(в некоторых ситуациях) ездить,но предельно аккуратно,стараясь не допускать рывков в трансмиссии и на предельно низких оборотах КОЛЕСА(то есть в натяг).

A v nekotoryh sluchayah mojno porvat bortovoi reduktor voennogo mosta UAZ, poluosi kolhoznogo mosta UAZ, razdatku Nivy (eto to, chto a videl sobstvennymi glazami ili yavlalsya uchastnikom), a chego eshe rasskazyvaut..........-)))). Nado prosto s polnym privodom vkluchat mozg, togda niche ne porvesh -)))
Ну и что, что нет дороги? Ну я ведь здесь живу!!!
http://мэйкселл.рф
Аватара пользователя
AlexSN
 
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 08:02
Откуда: Коломна. Поляны.
Авто: Nissan Patrol Y60

След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron