Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка

Постройка, доработка и ремонт любой техникиПостройка, доработка и ремонт любой техники

Модератор: trkaa

Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка

Сообщение trkaa » 23 сен 2016, 23:37

Времени пока нет подробно описать всё, что делали с машиной. Поэтому пока буду рассказывать про то, что в процессе.

Установили фильтр грубой очистки топлива с подогревом separ 2000. Это один из лучших фильтров. Сделать это было не просто, так как фильтр достаточно большой, а места под капотом мало. Поместили его в правом углу капота, для чего изготовили крепление, которое приворачивается в штатные отверстия. Шланг для слива воды выпустили в колёсную арку. Получилось достаточно удобно. Для прокачки фильтра решили использовать оригинальную помпу separ. Для её установки также изготовили кронштейн, который крепится к интеркулеру. Кронштейн спроектировали так, что крепить его можно двумя способами - заклепками и сваркой. На заклёпках кронштейн устанавливается минут за пять, но сварка показалась как-то больше по фен-шую. По этому сняли интеркулер и приварили кронштейн. Очень хорошо встали топливные шланги. Они на виду и к ним удобный доступ.
Электрика пока в процессе.
Вложения
DSC_0021.jpg
DSC_0021.jpg (127.87 КБ) Просмотров: 13436
DSC_0019.jpg
DSC_0019.jpg (104.49 КБ) Просмотров: 13436
DSC_0023.jpg
DSC_0023.jpg (102.16 КБ) Просмотров: 13436
DSC_0011.jpg
DSC_0011.jpg (130.23 КБ) Просмотров: 13436
trkaa
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка

Сообщение trkaa » 26 сен 2016, 03:11

Подключили подогрев топлива на фильтре грубой очистки. Управление разместили на левой стойке лобового стекла.
Вложения
DSC_0003.jpg
DSC_0003.jpg (145.13 КБ) Просмотров: 13407
DSC_0005.jpg
DSC_0005.jpg (108.4 КБ) Просмотров: 13407
DSC_0015.jpg
DSC_0015.jpg (77.18 КБ) Просмотров: 13407
trkaa
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка

Сообщение trkaa » 26 сен 2016, 03:16

Изготовили подиум для кнопок. Такую кучу на панель просто некуда воткнуть.
Вложения
DSC_0009.jpg
DSC_0009.jpg (65.12 КБ) Просмотров: 13406
DSC_00012.jpg
DSC_00012.jpg (73.36 КБ) Просмотров: 13406
trkaa
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка

Сообщение trkaa » 29 сен 2016, 11:22

Про установку лебёдок.
Установлено две лебёдки. Спереди лебёдка установлена на подрамники внутри бампера, соленоиды разместили рядом с ней. Это не самое сухое место, но в отличие от установки на бампере, их нельзя снести незаметно подкравшимся суком. Под капотом к сожалению места для них не нашли. Главная отличительная особенность нашего подрамника лебёдки - он стоит максимально близко к кузову, что уменьшает нагрузки на подвеску и места крепления к раме, что очень важно, ведь из -за большого веса оборудования и большого выноса эти места часто рвёт. Задняя лебёдка также установлена на своём собственном подрамнике. Который крепится в трёх местах шестью болтами к раме в штатные отверстия. Соленоиды задней лебёдки установили в заднее правое крыло, в кронштейн штатного домкрата. Для этого вытащили всё из корпуса и смонтировали в кронштейн. Идеальное место, сухое и безопасное. Питание провели кабелями 50 мм2. На плюсе каждой лебёдки стоит размыкатель. Их мы установили под капотом, для чего изготовили кронштейны которые устанавливаются в штатные отверстия. Слевой стороны расположен размыкатель передней лебёдки, справой задней. На кронштейне задней лебёдки мы также установили отключатель управления дополнительным светом, реле для люстры и фары на бампере, и так же предохранители для этих двух ламп, силового кабеля в заднюю часть машины и подогревателя separ.
Вложения
DSC_0059.jpg
DSC_0059.jpg (103.5 КБ) Просмотров: 13336
DSC_0057.jpg
DSC_0057.jpg (115.49 КБ) Просмотров: 13336
DSC_0026.jpg
DSC_0026.jpg (146.26 КБ) Просмотров: 13336
DSC_0068.jpg
DSC_0068.jpg (76.26 КБ) Просмотров: 13336
DSC_0067.jpg
DSC_0067.jpg (123.64 КБ) Просмотров: 13336
DSC_0043.jpg
DSC_0043.jpg (128.49 КБ) Просмотров: 13336
trkaa
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка

Сообщение trkaa » 30 сен 2016, 04:58

сборка дистрибьютора питания для экипажа
Вложения
DSC_0001.jpg
DSC_0001.jpg (123.61 КБ) Просмотров: 13307
trkaa
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка

Сообщение trkaa » 04 окт 2016, 03:37

Пневмосистема.
На этом автомобиле воздух используется для управления блокировками, помощниками пружин и накачки колёс. За воздух поставили отвечать компрессор ARB. При одинаковых показателях производительности он компактней и потребляет меньше энергии чем аналоги. К тому же он идёт со встроенным датчиком давления, что позволило нам не устанавливать ресивер. В данной пневмосистеме он не нужен, а места, не смотря на то, что машина большая, не так уж и много. Не смотря на предполагаемый низкий расход воздуха, решили оснастить систему осушителем. Есть мнение, что пневмошланги часто рвёт из-за намерзающего внутри льда. Осушители от грузовиков довольно большие и разместить их удобно и безопасно не получилось. Поэтому решили использовать осушители для покрасочных пневмосистем, на всякий случай наполнив их силикагелем. Под них был изготовлен кронштейн, на котором также разместили рейку-распределитель. Чтобы лишний раз не нагружать осушители, линия на подкачку колёс идёт отдельно. Компрессор с блоком подготовки воздуха установили в заднем правом крыле под обшивкой. Сухо и ничему не мешает. Панель для управление пневмобаллонами мы установили не как это часто делают, там же в заднем крыле, что конечно очень удобно с точки зрения монтажа, а на передней панели, вместо пепельницы. Показалось, что слишком мягкие пружины - протянул руку, подкачал как нравится, не надо никуда бегать. В обшивку заднего крыла мы вывели быстросъём для подкачки колёс и аварийный ниппель, чтобы в случае отказа компрессора, можно было подкачать баллоны любым другим насосом. Постарались сделать как можно более надёжно подключение воздуха к блокировкам. Воздушные трубки доверия не вызывали, поэтому изготовили шланги высокого давления. от переднего редуктора шланг идёт в поперечину рамы, и уже внутри неё соединяется с трубкой.Сзади на выходе из редуктора всё же пришлось оставить маленький кусочек трубки, но основной путь от редуктора до кузова проделывает шланг высокого давления, который и ход моста выдержит и палку средних размеров.
Вложения
DSC_0033.jpg
DSC_0033.jpg (154.39 КБ) Просмотров: 13237
DSC_00012.jpg
DSC_00012.jpg (80.15 КБ) Просмотров: 13237
DSC_0024.jpg
DSC_0024.jpg (80.5 КБ) Просмотров: 13237
DSC_0032.jpg
DSC_0032.jpg (132.62 КБ) Просмотров: 13237
DSC_0016.jpg
DSC_0016.jpg (125.27 КБ) Просмотров: 13237
DSC_0035.jpg
DSC_0035.jpg (76.04 КБ) Просмотров: 13237
trkaa
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка

Сообщение trkaa » 04 окт 2016, 22:21

Доделали дистрибьютор питания для экипажа.
Вложения
DSC_0005.jpg
DSC_0005.jpg (115.33 КБ) Просмотров: 13220
DSC_0011.jpg
DSC_0011.jpg (87.35 КБ) Просмотров: 13220
trkaa
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка

Сообщение trkaa » 14 окт 2016, 04:57

Поставили другие сигналы - побольше и позелёней. Получилось подключить на штатных разъёмах.
Вложения
DSC_0015.jpg
DSC_0015.jpg (142.67 КБ) Просмотров: 13125
trkaa
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка

Сообщение trkaa » 14 окт 2016, 05:00

кронштейн для переноса блока управления турбиной, очень винтажненько получилось.
Вложения
DSC_00011.jpg
DSC_00011.jpg (111.08 КБ) Просмотров: 13124
trkaa
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка

Сообщение trkaa » 17 окт 2016, 04:50

Установили топливозаборники автономок в бак. Пришлось не много по пилить кузов и сделать новую крышку.
Вложения
DSC_0017.jpg
DSC_0017.jpg (89.54 КБ) Просмотров: 13092
DSC_0011.jpg
DSC_0011.jpg (123.65 КБ) Просмотров: 13092
trkaa
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка

Сообщение trkaa » 19 окт 2016, 00:15

Блок управления турбиной на новом месте.
Вложения
DSC_0001.jpg
DSC_0001.jpg (91.26 КБ) Просмотров: 13053
trkaa
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка

Сообщение trkaa » 19 окт 2016, 00:17

После первой же покатушки привезли в крыле болото. Поэтому решили заглушить вентиляцию.
Вложения
DSC_0019.jpg
DSC_0019.jpg (154.53 КБ) Просмотров: 13052
trkaa
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка

Сообщение trkaa » 24 окт 2016, 06:13

Установили автономный подогрев салона. Забор воздуха для котла сделали из ниши топливного лючка - так шансов залить его почти нет.
Воздуховод пока в пилотном варианте.
Вложения
DSC_0008.jpg
DSC_0008.jpg (68.71 КБ) Просмотров: 13006
DSC_0022.jpg
DSC_0022.jpg (92.95 КБ) Просмотров: 13006
trkaa
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка

Сообщение trkaa » 17 ноя 2016, 22:13

Приятная мелочь - штифты тормозных суппортов из нержавейки.
Вложения
DSC_0049.jpg
DSC_0049.jpg (110.35 КБ) Просмотров: 12843
DSC_0050.jpg
DSC_0050.jpg (115.52 КБ) Просмотров: 12843
trkaa
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка

Сообщение trkaa » 14 дек 2016, 01:47

Установка автономного подогревателя мотора.
https://www.youtube.com/watch?v=nwA2ZAs2tus
trkaa
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

След.

Вернуться в «Улица Свободы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2