про ATV

Постройка, доработка и ремонт любой техникиПостройка, доработка и ремонт любой техники

Модератор: trkaa

про ATV

Сообщение trkaa » 17 май 2015, 23:02

Небольшой рассказ про тюнинг вариатора brp outlander g1
Собственно тюнинга никакого изначально не планировалось, всё вытекло из необходимости ремонта вариатора.
Сначала под замену попросилась ведомая часть вариатора, большой износ выталкивающего конуса и трещины на трущихся поверхностях красноречиво на это намекали. На ходу это выражалось повышенным износом ремня и невнятным разгоном.
Немного полазив по интернету, приняли решение заказать stm, вариатор в сборе из Америки стоил около 1000$.
Заказали, приехал он где-то недели через три. Никаких сложностей при установки этого вариатора нет, по поводу выбора настроек вариатора на сайте stm всё довольно доступно написано. Характеристики разгона заметно изменились.
О вариаторе забыли где-то на полгода. Через полгода стал сильно напрягать стук от ведущих дисков вариатора и снова ухудшилась динамика.
При осмотре ведущих дисков обнаружилась масса дефектов, но самым основным был сильный износ в месте соприкосновения слайдеров подвижной части, причём за эти полгода после замены ведомого диска вариатора износ оказался больше, чем за всё предыдущее время! Оказалось, что вариатор stm даёт гораздо большее усилие по сравнению с оригинальным.
И снова встал вопрос, что с этим делать. Отремонтировать старый вариатор можно, но долго и дорого. Поставить такой же, в Америке очень дешевые предложение на практически новые оригинальные вариаторы, но проблема истирания упоров слайдеров решена бы не была, а значит максимум через год пришли бы к такой же ситуации. Передний вариатор Stm в сборе стоит около 1500$, что с нынешним курсом выглядело впечатляюще. И тут на глаза попался вариатор от maveric, новый и за смешную цену 350$, а самое главное, что на нём уже решена проблема износа, под слайдеры установлены стальные пластины на болтах, они практически вечные и легко меняются. Заказали установили, наслаждаемся.
Вот как всё это выглядит.
Вложения
P5151094.JPG
P5151094.JPG (121.45 КБ) Просмотров: 7570
P5151090.JPG
P5151090.JPG (123.67 КБ) Просмотров: 7570
P5151089.JPG
P5151089.JPG (98.89 КБ) Просмотров: 7570
trkaa
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: про ATV

Сообщение trkaa » 26 май 2015, 14:42

Установка на BRP Outlander g1 задних тормоз на ступицы.
У квадроциклов BRP семейства g1 задние колёса тормозят через трансмиссию. На заднем кардане установлен тормозной диск. При торможении нагружается редуктор, ШРУСы, закручиваются привода. В результате торможение получается не эффективным, не информативным. Из - за скручивания приводов, всё вибрирует. Решили установить тормоза на ступицы. Для Этого потребовалось купить ступицы от xmr ( 90$ пара, вместе с тормозными дисками), и передние тормозные суппорта ( 90$ пара, абсолютно новые вместе с новыми колодками). Были изготовлены крепления для суппортов. В их установке не было ничего сложного - аккуратно вымерили место установки на рычаге, приварили. Далее оставалось их подключить. Использовали родной тормозной шланг и шланг от outlander xt. Соединили их тройником, который очень удобно встал не далеко от тормозного цилиндра. Изготовили трубку, которой подключили к цилиндру.
Вложения
P5251118.JPG
P5251118.JPG (122.45 КБ) Просмотров: 7514
P5251104.JPG
P5251104.JPG (141.89 КБ) Просмотров: 7514
P5251102.JPG
P5251102.JPG (109.18 КБ) Просмотров: 7514
trkaa
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: про ATV

Сообщение trkaa » 24 июн 2015, 14:44

Усиление рамы BRP
Вложения
P5271142.JPG
P5271142.JPG (130.42 КБ) Просмотров: 7427
P5271138.JPG
P5271138.JPG (136.59 КБ) Просмотров: 7427
trkaa
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: про ATV

Сообщение sonez » 30 окт 2015, 09:14

Тарас привет!У тебя где то видел фотки квадрика Максимыча,а щас не найду никак.Не подскажешь где?
sonez
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 20:24
Откуда: Биорки
Авто: TOYOTA 79

Re: про ATV

Сообщение trkaa » 30 окт 2015, 13:03

Привет. Вот ссылка.
http://libertystreet.ru/portfolio/869.html
trkaa
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: про ATV

Сообщение trkaa » 02 ноя 2015, 15:02

Установка тормозных суппортов на поворотные кулаки.
Сняли поворотные кулаки, вынули подшипники. Сделали это для того, чтобы при сварке кронштейнов для суппортов не выгорела смазка. Варили с предварительным подогревом, после сварки также несколько раз разогревали.
Для подключения тормозных трубок использовали тройник и болт под две трубки, трубки сделали на сборных штуцерах.
Результат получился отменный. Чёткое ровное торможение. Передние колёса на асфальте конечно не блокируются, но ощущение, что ещё чуть чуть и перевернёшься есть.
Вложения
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg (100.51 КБ) Просмотров: 7080
P9251389.JPG
P9251389.JPG (144.87 КБ) Просмотров: 7080
P9251387.JPG
P9251387.JPG (124.07 КБ) Просмотров: 7080
P9251395.JPG
P9251395.JPG (124.3 КБ) Просмотров: 7080
trkaa
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38

Re: про ATV

Сообщение trkaa » 11 мар 2017, 19:49

Кастом подножки

https://www.youtube.com/watch?v=qsmfTZvWZDs
trkaa
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:58
Авто: p38


Вернуться в «Улица Свободы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron