ну вот и всё накрылось

Всякие девайсы облегчающие жизнь джипера и не только

Модераторы: Check, AlexSN, Alex060

Re: ну вот и всё накрылось

Сообщение Alex060 » 15 июн 2016, 13:57

Антоха писал(а):За что штраф. Какие параметры изменения конструкции. Инспектор гибдд не решает, решает инспектор технадзора, а кто их видел?


жена Вована, форма чуть отличается и морда уж больно довольная.
пилить, строгать, стучать кувалдой мы можем, но лучше и приятнее получается это дело обмыть ))
Аватара пользователя
Alex060
 
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 21:12
Откуда: Черная-Коломна
Авто: N Terrano II,mb vito

Re: ну вот и всё накрылось

Сообщение RL3DX » 15 июн 2016, 14:07

Антоха писал(а):За что штраф. Какие параметры изменения конструкции. Инспектор гибдд не решает, решает инспектор технадзора, а кто их видел?

Да фиг знает. Они сами так сказали. Антох я там в ЛС написал глянь как время будет))))
RL3DX
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 21:02
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ 21213

Re: ну вот и всё накрылось

Сообщение AlexSN » 16 июн 2016, 20:58

Новая информация с Ниссан форума. Цитата: "Сегодня дозвонился таки до человека в погонах,он подтвердил,что объявлена "охота" на "подготовленных" по Москве и МО(их проще ловить,чем стритрейсеров). Приблизительно месяца на три,"охотники" вышли. Так что зарабатывать будут все,НАМИ,ГИБДД и Технадзор."
Ну и что, что нет дороги? Ну я ведь здесь живу!!!
http://мэйкселл.рф
Аватара пользователя
AlexSN
 
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 08:02
Откуда: Коломна. Поляны.
Авто: Nissan Patrol Y60

Re: ну вот и всё накрылось

Сообщение StasR » 16 июн 2016, 23:26

Не удивлен, у нас вместо постоянной работы направленной на предупреждение ДТП, проводятся месячники, акции, ужесточения и т.п.
Не ту страну назвали гондурасом.
Нас мало, но мы с Зарайска.
Почему мухомор? Потому, что не съедобный.
StasR
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:36
Откуда: Зарайск
Авто: ШНива и Нива

Re: ну вот и всё накрылось

Сообщение StasR » 16 июн 2016, 23:34

Изображение
Нас мало, но мы с Зарайска.
Почему мухомор? Потому, что не съедобный.
StasR
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:36
Откуда: Зарайск
Авто: ШНива и Нива

Re: ну вот и всё накрылось

Сообщение Антоха » 17 июн 2016, 01:02

Не. Одно дело какой нить корч-полукотлета которой место на телеге, или же бампер сваренный из ржавой канализационной трубы. Другое дело аккуратные машины на немного больших колёсах.
Антоха
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:18
Авто: Нива

Re: ну вот и всё накрылось

Сообщение Toyota Иванович » 18 июн 2016, 02:07

Всем привет! Тут вот подписи собирают: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=222241
Руки у меня золотые, жалко, что не из того места растут.
Toyota Иванович
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 18:40
Авто: Toyota Prado 95

Re: ну вот и всё накрылось

Сообщение Alex060 » 28 июн 2016, 09:58

о том как всё легализовать самому жмём и читаем
пилить, строгать, стучать кувалдой мы можем, но лучше и приятнее получается это дело обмыть ))
Аватара пользователя
Alex060
 
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 21:12
Откуда: Черная-Коломна
Авто: N Terrano II,mb vito

Re: ну вот и всё накрылось

Сообщение StasR » 28 июн 2016, 10:53

Alex060 писал(а):о том как всё легализовать самому жмём и читаем

Или, "ищите стоковые бампера!" (((
Непонятно, чего он сам там легализовывал? У меня на ШНиве изменений больше, чем на его L200. ;)
Нас мало, но мы с Зарайска.
Почему мухомор? Потому, что не съедобный.
StasR
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:36
Откуда: Зарайск
Авто: ШНива и Нива

Re: ну вот и всё накрылось

Сообщение Alex060 » 28 июн 2016, 11:25

в общей схеме действий. вот я думаю бодик, багажник и 31е с ГБО вписать. я ж не маньяк много не прошу )))
пилить, строгать, стучать кувалдой мы можем, но лучше и приятнее получается это дело обмыть ))
Аватара пользователя
Alex060
 
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 21:12
Откуда: Черная-Коломна
Авто: N Terrano II,mb vito

Re: ну вот и всё накрылось

Сообщение StasR » 28 июн 2016, 12:06

Препост с форума ШНивовадов:

Ответ из НАМИ по поводу тюнинха нашего:
1. "Силовые" бамперы.
Бамперы, как компонент (запчасть) являются объектами сертификации.
Установка бамперов взамен штатных допустима только в случае, если устанавливаемые бамперы сертифицированы для применения в составе конкретного типа транспортного средства. Применяемость указывается в приложении к сертификату соответствия на бампер.
Установка бамперов, изготовленных самостоятельно, недопустима

2. Кенгурин.
Установка подобных устройств недопустима. В соответствии с требованиями Технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (Далее: ТР ТС 018/2011):
Цитата: 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
*Исключение можно сделать для конструкций, составляющих единое целое с бампером, сертифицированным в установленном порядке.

3. Лебедка.
Допускается установка лебедки в случае если её части не выступают за линию контура бампера (П. 11 ТР ТС 018/2011). В случае, если части лебедки выступают вперед (напр. направляющие ролики), при эксплуатации на дорогах общего пользования они должны быть закрыты кожухом из материала не дающего острых (ранящих) осколков при разрушении.

4. "Экспедиционный" багажник.
Установка багажника не является внесением изменений - это установка дополнительного оборудования.
Багажник как компонет (запчасть) являются объектми сертификации, должен иметь сертификат соответсвия и инструкцию, достаточно подробную, чтобы исключить неправильную установку и эксплуатацию.
Установка багажников, изготовленных самостоятельно, недопустима.

5. "Дополнительный", "рабочий" свет, "люстра" и пр.
Устанавливаемые световые приборы должны быть сертифицированы. Их количество и расположение должны удовлетворять требованиям перечня Приложения №4 к ТР ТС 018/2011

6. "Лифт" кузова с использованием проставок у опорах допускается при условии сохранения работоспособности рулевого управления, регулировки фар и работоспособности механизма переключения КПП и РК

7. "Лифт" подвески с использованием компонентов, изготовленных сторонними изготовителями.
элементы подвески (пружины, амортизаторы, рычаги) должны быть сертифицированы (иметь сертификат соответствия) для применения в составе конкретного типа автомобиля.

8. "Грязевая" резина.
Установка допустима только в случае если её размерность соответствует размерности, указанной в эксплуатационной документации на автомобиль.

9. Резина увеличенного размера - установка недопустима. (Приложение №8 к ТР ТС 018/211, п. 5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.)

10. Труба воздухопитающая "шноркель" - установка допустима, должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов.
С уважением,
Федоров Артем
Начальник управления сертификационными испытаниями –
Заместитель директора Испытательного Центра продукции автомобилестроения
«ИЦПА-НАМИ»
ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
artem.fedorov@nami.ru
(495) 453 30 57
125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2
http://www.nami.ru
Нас мало, но мы с Зарайска.
Почему мухомор? Потому, что не съедобный.
StasR
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:36
Откуда: Зарайск
Авто: ШНива и Нива

Re: ну вот и всё накрылось

Сообщение Alex060 » 30 июн 2016, 09:39

пилить, строгать, стучать кувалдой мы можем, но лучше и приятнее получается это дело обмыть ))
Аватара пользователя
Alex060
 
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 21:12
Откуда: Черная-Коломна
Авто: N Terrano II,mb vito

Re: ну вот и всё накрылось

Сообщение Alex060 » 12 июл 2016, 11:12

пилить, строгать, стучать кувалдой мы можем, но лучше и приятнее получается это дело обмыть ))
Аватара пользователя
Alex060
 
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 21:12
Откуда: Черная-Коломна
Авто: N Terrano II,mb vito

Re: ну вот и всё накрылось

Сообщение pdovgal » 12 июл 2016, 13:42

Народ руки не опускает!
https://www.facebook.com/profile.php?id ... nref=story
Прошел круглый стол с ГИБДД по поводу запрета на тюнинг, нас выслушали, создаем рабочую группу из активистов, депутатов, НАМИ и ГИБДД, к сожалению проблема глубже, чем кажется, ГИБДД просто исполняет закон, чтобы решить наши вопросы, нужны поправки в законодательные документы, это мы и будем обсуждать в ближайшее время, начало положено, теперь нужно идти дальше. Начальник ГИБДД Коваленко В.В. провел нам экскурсию по управлению и так же заявил, что ГИБДД готовы дальше взаимодействовать с нами для решения наших вопросов.Так же в решении вопросов на уровне законодательства нам обещал помочь депутат госдумы Выборный А.Б., для этого и создается рабочая группа

Итак краткие выводы по сегодняшнец встрече с начальником ГИБДД Москвы и депутатом Госдумы по по вопросу легализации изменений в ТС:
1. Это всерьез и надолго
2. Желание облегчить нашу жизнь у ГИБДД нет, переходный период закончился (с момента принятия техрегламента)
3. Хорошая новость, что с нами готовы говорить и обсуждать вопрос, думаю не без помощи депутата из антикоррупционного комитета
4. По итогам встречи наметили две основные проблемы: готовность ГИБДД и НАМИ содействовать законному праву легализации доработок, разработка и внесение законодательной инициативы по решению спорных вопросов.
5. На следующей неделе мы начинаем формироватб рабочую группу, в которую войдут представители ГИБДД, НАМИ, Госдумы.
6. Нам понадобится помощь всех вас!
Подробнее план действий опубликую завтра, га свежую голову.
pdovgal
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:04
Авто: ВАЗ-21213

Re: ну вот и всё накрылось

Сообщение Пауль » 12 июл 2016, 13:56

атv-kolomna
Пауль
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 09:47
Авто: Бездорожное

Пред.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron