Модераторы: Check, AlexSN, Alex060
pioner9 писал(а):Возможно в проводке где то коротыш при нагреве образуется
Яткяр писал(а):У вас диод пробило, он стоит между клеммой W генератора и лампой заряда АКБ. Где конкретно в автомобиле не знаю, наверное в панели приборов
RV3DLL писал(а):и ещё. лампа уровня ТЖ во время вращения стартером загорается?
RV3DLL писал(а):отсоедини панель.
RL3DX писал(а):RV3DLL писал(а):отсоедини панель.
Короче Лёх,панель не при чём. Я тут почитал,схемки по изучал,и понял. Провод возбуждения генератора должен идти с нормально открытого контакта замка зажигания, т.е. что бы при включении зажигания 12 Вольт шли на генератор,и без разницы,через лампочку или нет,и что бы 12 В.не пропадали при включении стартера. Так сделанно во всех иномарках почти.
Вернуться в Обслуживание и эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |