Охлаждающие жидкости

Всё что касается ремонта и обслуживания

Модераторы: Check, AlexSN, Alex060

Охлаждающие жидкости

Сообщение Яткяр » 05 ноя 2014, 23:43

Если не хотите больше иметь проблем с ГБЦ, насосом системы охлаждения, блоком цилиндров и т.д. - заливайте антифриз с антикавитационными присадками. Тосол и его производные ценовой менее чем 100руб/литр не годятся. В охлаждающей жидкости обязательно должна быть присадка производства Basf G11, или аналоги исключающие кавитацию системы охлаждения. Из Российских есть только один производитель - климовский антифриз Coolstream Premium ...
Яткяр
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:11
Авто: УАЗ

Re: голова 21213

Сообщение RV3DLL » 06 ноя 2014, 01:41

это касаемо уаза или любой машины? есть ваз 21011 75 года выпуска с пробегом 280 тысяч километров. там залита какаято синезелёная жидкость. подозреваю что почти вся она залита в 75 году. если только доливали точто пролили при капиталках. металл чтоли другой стал? себе тоже не парился. тоже какаято синезелёная фигня марки клён с самой покупки машины и всё пока живое. у роудера на свежей машине на в 3-4 раза меньшем пробеге уже разбалтывалась помпа. ну и куча ещё примеров знакомых и друзей у которых за 20 - 30 лет на машинах ничего, включая и сам теплоноситель не меняли. эти присадка суперсовременные или это аналог какойто другой присадки старого образца, которые были до 90 года скажем? каким образом без проблем работают старые движки?
Последний раз редактировалось RV3DLL 06 ноя 2014, 03:27, всего редактировалось 1 раз.
ШОФЁР КОНЕЙ - ЛОСЬ
Аватара пользователя
RV3DLL
 
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:17
Откуда: Коломна
Авто: **

Re: голова 21213

Сообщение RV3DLL » 06 ноя 2014, 02:25

www.tosol-sintez.ru/?id=3471
авттотаз льёт такой и рекомендует для замены каждые 2 года. офигеть.
ШОФЁР КОНЕЙ - ЛОСЬ
Аватара пользователя
RV3DLL
 
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:17
Откуда: Коломна
Авто: **

Re: голова 21213

Сообщение RV3DLL » 06 ноя 2014, 02:43

www.cool-stream.ru/mify
хорошая статейка.
ШОФЁР КОНЕЙ - ЛОСЬ
Аватара пользователя
RV3DLL
 
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:17
Откуда: Коломна
Авто: **

Re: голова 21213

Сообщение Яткяр » 06 ноя 2014, 08:46

С машинами старых поколений таких проблем и не было, т.к. снимаемые мощности были ниже и следовательно производительности насосов систем охлаждения были ниже. Как только мощности двигателей выросли, а внешние их габариты остались прежними, потребовалось увеличить проиводительности насосов систем охлаждения. Из за этого вся проблема. По охлаждающим жидкостями - это для всех двигателей, и бензиновых, и дизельных.
Последний раз редактировалось Яткяр 08 ноя 2014, 19:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Яткяр
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:11
Авто: УАЗ

Re: голова 21213

Сообщение var-alex » 06 ноя 2014, 09:32

RV3DLL писал(а):http://www.tosol-sintez.ru/?id=3471
авттотаз льёт такой и рекомендует для замены каждые 2 года. офигеть.

Я ХЗ какой льет автоваз, но производитель шнив льет какую то шнягу которая меньше чем за год стала болотом. Поменял на такой - за полгода органолептические зарактеристики не изменились. Посмотрим что дальше будет.

p.s. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=144
var-alex
 
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:20
Откуда: МО, Коломна
Авто: ШевиНива 2013г

Re: голова 21213

Сообщение Яткяр » 06 ноя 2014, 13:50

Все производители Российской техники льют тосол и его производные, потому что это дёшево. Например все кто купил Казель с Cummins начинают мучиться с компонентами системы охлаждения только по вине ГАЗа, а не производителя двигателей, пусть даже и кетайского.
Яткяр
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:11
Авто: УАЗ


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron